YTI Marketing Как форматы по фиду помогли автомагазину получить в 4,5 раза больше конверсий - YTI Marketing
Как форматы по фиду помогли автомагазину получить в 4,5 раза больше конверсий
Как увеличить конверсию и продажи интернет-магазина при помощи контекстной рекламы
Кратко о сути
Клиент
Клиент
Сеть автомагазинов «Масленыч»
Период
Период
Ноябрь 2017 — Январь 2020
Способ продвижения
Способ продвижения
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Бюджет
Бюджет
120.000₽
Регион продвижения
Регион продвижения
Нижний Новгород
Цель
Цель
Увеличить конверсию и продажи
Сайт-витрину сети автомагазинов Масленыч из Нижнего Новгорода трансформировали в интернет-магазин, запустили и сразу оптимизировали Директ, затем подключили смарт-баннеры и динамические объявления по фиду. Создали YML-файл с описанием 7000+ товарных позиций. Директ анализирует такой фид и генерирует динамические объявления для показа на поиске и смарт-баннеры для РСЯ автоматически. Кампании разбили на группы в соответствии с рубриками каталога — чтобы эффективней отслеживать рентабельность и управлять ставками. В тексты добавили информацию о текущих акциях и регулярно обновляли минус-слова. По данным колл-трекинга, 54% обращений Директа стали поступать с поисковой динамической рекламной кампании, 22% — со смарт-баннеров. Через год конверсий из Директа в месяц стало в 4,5 раз больше, а средний CPA снизился в 2,8 раз — без увеличения объёма ручного труда.

Задача

Использовали

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама, Тематическая реклама, Динамические объявления, Смарт-баннеры
  • Яндекс.Метрика
  • Сервисы колл-трекинга Callibri и MANGO OFFICE

Период: 12 месяцев

Из презентационного сайта в интернет-магазин — как оптимизировать рекламу шаг за шагом

Сайт-витрину без кнопки покупки онлайн в конце 2017 г. обновили до интернет-магазина.
Добавили каталог, онлайн-оплату, настроили электронную коммерцию и запустили рекламу. Посчитали — сначала заказы обходились дорого.

Шаг 1. Оптимизировали текущие кампании

Улучшили действующие кампании и перераспределили бюджет

Для поисковых кампаний повысили ставки по фразам, которые уже показывали высокую конверсию в целевые действия — в основном это семантика с упоминанием региона, бренда производителя и модели авто.
Список минус-слов дополнили информационными запросами. Также проанализировали площадки в РСЯ и сфокусировались на самых эффективных.

Проработали креативы на поиске и в сетях — получили первые результаты

Составили релевантные заголовки, указали цены и УТП. Обновили и дополнили расширения, продумали быстрые ссылки на основные разделы.
В сетевых кампаниях обновили картинки, добавили цены и информацию об акциях.

Результаты оптимизации были уже через месяц

Промежуточные результаты можно было оценить уже через месяц — CTR на поиске вырос, CPC и на поиске, и в РСЯ снизился.

Шаг 2. Подключили колл-трекинг

В интернет-магазине можно сделать заказ по телефону

Некоторым пользователям удобнее заказать по телефону — ежедневно магазин принимал множество звонков, однако их источники не отслеживались. Чтобы определить эффективные каналы, подключили сервис колл-трекинга.

Анализ звонков и оптимизация по данным колл-трекинга

Колл-трекинг показал, что звонки составляли 36% всех обращений. Посетители со стационарных устройств звонили на 92% чаще, чем те, кто заходил со смартфонов — в то время не был реализован сценарий «клик по номеру телефона активирует вызов».
По результатам колл-трекинга настроили корректировку ставок на устройства, ключевые слова и пики звонков.

Шаг 3. Подключили смарт-баннеры и динамические объявления

Подключили и автоматизировали динамические объявления и смарт-баннеры

Создали YML-файл с описанием всех 7000+ товаров. Директ анализирует фид и генерирует динамические объявления для показа на поиске и текстово-графические смарт-баннеры для РСЯ. Автоматические кампании разбили на группы в соответствии с рубриками каталога — чтобы эффективней отслеживать рентабельность и управлять ставками. В тексты добавили информацию о текущих акциях и регулярно обновляли минус-слова. После проработки CTR динамических объявлений вырос с 9,7% до 14,6%.
Динамические объявления для показа на поиске:
Текстово-графические смарт-баннеры для РСЯ:

Промежуточные результаты — быстрый рост целевого трафика

Подключение формата по фиду помогло быстро нарастить объём целевых визитов из Директа без увеличения бюджета.

По данным колл-трекинга, 54% обращений Директа поступали с поисковой динамической рекламной кампании, 22% — со смарт-баннеров.

№1 Получили в 1,7 раз больше кликов
№2В 4,5 раз увеличить число обращений за месяц
№3Конверсия в звонки и заявки увеличилась в среднем в 2,7 раза, а стоимость снизилась в 2,8 раза

Другие проекты

Контекстная реклама интернет-магазина дизайнерских товаров для дома

Как увеличить конверсию и продажи интернет-магазина при помощи контекстной рекламы

Как в медицинской тематике оптимизировать CPL с поиска до 224 ₽

Как оптимизировать размещение поисковой рекламы и привлечь на 30% больше заявок

Настройка Битрикс 24 Описание бизнес-процессов и разработку берем на себя
  • Обучим персонал за 7 дней и дадим видеоинструкции
  • Все сотрудники начнут работать в CRM через 2 недели
  • Пожизненная техническая поддержка после внедрения
Напишите нам в мессенджеры и мы скинем
коммерческое предложение

Давайте обсудим ваш проект

Нужна консультация?
Если вы хотите подключить к своему проекту онлайн-рекламу или хотите узнать подробнее о наших услугах, напишите нам.
stepanov.solution2a@gmail.com

    Оставьте заявку

    Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения