В агентство обратилась сеть из двух клиник в Москве «Первый доктор» — в Отрадном (САО) и на Киевской (ЗАО). Клиника оказывает выездные услуги по Москве и МО. Медицинские услуги — конкурентный рынок со строгими законодательными требованиям к рекламным материалам.
Как увеличить количество обращений в таких условиях и не выйти за рамки бюджета?
Перед запуском сформировали список минус-слов из нерелевантных фраз
Перераспределили бюджет на конверсионные ключевые фразы
Управление ставками по геосегментам и в сезоны спроса
Тексты непрерывно дорабатывали с учётом требований законодательства — и замеряли конверсию
В законе «О рекламе» есть ряд ограничений для медицинских услуг — например, запрещено гарантировать 100% результат, обращаться к несовершеннолетним, указывать, что деятельность клиники поддерживается госорганами. При составлении объявлений:
Посадочные страницы перспективных направлений сегментировали под разные типы спроса
Перестроили структуру аккаунта и запустили новые кампании
Объём заявок за месяц увеличился на 30%, CPL за март составил 224 ₽, рекордный дневной CPL — 138 ₽
Как увеличить конверсию и продажи интернет-магазина при помощи контекстной рекламы
Как увеличить конверсию и продажи интернет-магазина при помощи контекстной рекламы