YTI Marketing контекстная реклама - YTI Marketing

контекстная реклама

Как привлечь на 31% больше звонков при экономии 40% бюджета с помощью Яндекс.Аудиторий
№1На поиске и в РСЯ компания привлекла на 31% больше первичных звонков
№2Стоимость одного обращения снизилась на 30%
№3Бюджет уменьшился на 40%.
Посмотреть кейс
Как форматы по фиду помогли автомагазину получить в 4,5 раза больше конверсий

Как увеличить конверсию и продажи интернет-магазина при помощи контекстной рекламы

№1 Получили в 1,7 раз больше кликов
№2В 4,5 раз увеличить число обращений за месяц
№3Конверсия в звонки и заявки увеличилась в среднем в 2,7 раза, а стоимость снизилась в 2,8 раза
Посмотреть кейс
Контекстная реклама интернет-магазина дизайнерских товаров для дома

Как увеличить конверсию и продажи интернет-магазина при помощи контекстной рекламы

№1Получили 861 лид в общей стоимости 1 308₽.
№2Общий трафик на сайт за 2 недели вырос с 1 490 до 2 425 посетителей в сутки.
№3Повысили общий уровень конверсии сайта в продажи с 0,11% до 1,26% – больше, чем в 11 раз.
Посмотреть кейс
Как в медицинской тематике оптимизировать CPL с поиска до 224 ₽

Как оптимизировать размещение поисковой рекламы и привлечь на 30% больше заявок

№1+14% конверсия в заявки
№2На 30% увеличили число заявок
№3138 ₽ рекордный CPL за 28 марта 2023
Посмотреть кейс
Как в 12 раз снизить среднюю цену клика в сверхконкурентной тематике?

Как отстроиться от конкурентов в перегретой нише

№1×5 выросла посещаемость сайта
№2×12 уменьшилась средняя цена клика. После просмотра прайса люди звонят
№3Теперь 84% трафика сайта обеспечивает Директ
Посмотреть кейс
Как спасти медицинский центр в спальном районе Санкт-Петербурга

О том, как за 2 месяца увеличили количество лидов на 359%, снизив в то же время цену одного на 70%.

№1В январе мы смогли значительно увеличить количество лидов до 43, в то время как в октябре их было всего 9.
№2Это означает, что наша работа принесла более чем четырехкратный рост количества потенциальных клиентов для нашего заказчика.
№3Но это еще не все. Мы также существенно сократили стоимость привлечения одного лида - с 1700 рублей в октябре до всего 496 рублей в январе.
Посмотреть кейс
Кейс по продвижению Bai Service

Как компании по ремонту получать стабильный поток заявок с Директа. Рассказываем о нашем подходе к анализу целевой аудитории и ключевых…

Посмотреть кейс

Давайте обсудим ваш проект

Нужна консультация?
Если вы хотите подключить к своему проекту онлайн-рекламу или хотите узнать подробнее о наших услугах, напишите нам.
stepanov.solution2a@gmail.com

    Оставьте заявку

    Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения