Йога-бизнес без суеты: как мы привели 200+ горячих франчайзи

КлиентВладелец сети йога-студий, упаковавший свою франшизу
Период 01.05.2023 - 30.04.2024
Способ продвиженияКонтекстная реклама
Бюджетдо 250.000₽
Регион продвижениявсе регионы РФ
ЦельРасширение базы франчайзи, открытие новых студий через франчайзи.

Задача

Клиент — владелец сети йога-студий, запустивший франшизу. Основная цель — привлечение потенциальных партнеров и масштабирование сети студий через франчайзи.

Основные вызовы:
✔ Поиск целевых партнеров, готовых к инвестициям в франшизу через Яндекс.Директ с 0.
✔ Создание эффективных посадочных страниц для разных аудиторий
✔ Оптимизация стоимости привлечения одного лида и улучшение качества заявок.

Наше решение

1. Разработка и тестирование рекламных связок

📌 Подготовили несколько технических заданий для новых посадочных страниц, адаптировав их под страхи, боли и мотивацию потенциальных франчайзи.
📌 Внесли корректировки на основной сайт для повышения конверсии.

2. Настройка и оптимизация рекламных кампаний

📌 Запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ с акцентом на целевую аудиторию.
📌 Провели A/B тестирование креативов, заголовков и ключевых запросов.
📌 Оптимизировали стратегии и бюджеты для повышения эффективности.

3. Контроль качества лидов

📌 Внедрили систему фильтрации заявок для отсечения нерелевантного трафика.
📌 Проанализировали качество лидов и аудит воронки продаж.
📌 Интегрировали CRM, обучая кампании на основе качественных заявок.

Результаты

📍 Высококачественные лиды
✔ Привлекли 160–200 целевых лидов ежемесячно
✔ Средняя стоимость одного лида — 2 463 руб.
✔ 41–56% лидов оказались целевыми (в зависимости от периода)

📍 Рост сети франчайзи
✔ Существенное увеличение числа партнеров
✔ Повышение конверсии в покупку франшизы за счет качественных заявок

📍 ROI и бизнес-результат
✔ Оптимизированная стоимость привлечения лидов
✔ Эффективный перформанс-маркетинг, способствующий росту франшизы

📍 Автоматизация и масштабирование
✔ Интеграция CRM и CallTouch для прозрачного контроля работы
✔ Разработка стратегии масштабирования лидогенерации

Ключевые выводы

🔹 Маркетинг, основанный на данных — глубокая аналитика позволила оптимизировать стратегии.
🔹 Фокус на бизнес-результат — не просто трафик, а качественные заявки, готовые к покупке франшизы.
🔹 Гибкость и эффективность — тестирование гипотез позволило найти работающие связки и снизить стоимость привлечения франчайзи.

Итоги проекта

🚀 6 месяцев активной лидогенерации с дальнейшей оптимизацией
🌍 География — вся Россия (возможность открытия студий в разных городах)
📈 Рост числа новых партнеров и студий, укрепление позиций бренда в сфере франчайзинга

Другие проекты

Нас рекомендуют



































Бесплатный анализ вашего маркетинга на нецелевые траты бюджетов
Анализ отправляется в видео-формате с нашими комментариями и остается у Вас
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности