YTI Marketing Кейс по продвижению СПбТрансБас - YTI Marketing
Кейс по продвижению СПбТрансБас
О том, как получать стабильный поток заявок в перегретой нише
Кратко о сути
Клиент
Клиент
Аренда автобусов СПбТрансБас
Период
Период
Ноябрь 2020 — по настоящее время
Способ продвижения
Способ продвижения
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Бюджет
Бюджет
100.000₽
Регион продвижения
Регион продвижения
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Цель
Цель
Продвижение компании и увеличение количества заявок

Старт сотрудничества с СПбТрансБас

В ноябре 2020 года в наше агентство обратился владелец компании по аренде автобусов с просьбой увеличить количество заявок.

Клиент находился в трудном положении — настройка рекламы прежним специалистом давала очень слабые показатели (около 3-4 лидов в неделю). При этом цена конверсии оказалась достаточно высокой — от 2000₽ .

В ходе консультации с клиентом, мы предложили ему настроить Я. Директ, установить и настроить цели в Я. Метрике, GTM, а также уменьшить цену конверсии в 2 раза. Владелец компании СПбТрансБас одобрил план работ, после чего с ним был заключён договор.

7 этапов запуска проекта

1.Сбор СЯ для рекламной кампании в Я.Директ.

Изучив специфику бизнеса, потенциальную целевую аудиторию, было собрано семантическое ядро поисковых запросов. Из общей массы запросов, были выделены нецелевые запросы, ГЕО запросы, из которых впоследствии был выделен массив минус-слов. Оставшиеся запросы были кластеризованы по намерениям клиентов, и видам перевозок (дети, свадьба, экскурсии).

Из получившихся кластеров запросов были образованы группы объявлений в поисковых кампаниях.

2.Установка и настройка целей в Я. Метрике, GTM.

Перед запуском были определены основные показатели KPI кампаний: отправка заявки на заказ автобуса, целевой звонок. На сайте был опубликован контейнер Google Tag Manager. Через него была настроена Яндекс. Метрика, и целевые действия.

Настроенные цели были предварительно протестированы на предмет их корректной работы.

3.Создание сайта.

•Сайт был сверстан из макета Figma с учётом адаптивности.
•Затем сайт был посажен на платформу WordPress c возможностью редактирования контента из админ-панели.
•Далее специалисты разработали квиз с правом выбора точек на карте Яндекс.

4.Подготовка текстов и баннеров объявлений.

В рекламных кампаниях были созданы объявления, с релевантными поисковым запросам текстами и заголовками. Прописаны быстрые ссылки, проставлены UTM метки. Для кампании в РСЯ и в мастере кампаний были подобраны графические креативы с актуальным оффером.

5.Подключение Calltouch и Коллтрекинга для лучшей аналитики и отслеживания звонков.

6.Запуск рекламных кампаний в Я.Директ.

7.Оптимизация рекламных компании.

№1Повысили количество получаемых заявок с 50 лидов до 181−236 лидов в месяц.
№2Количество заключаемых договоров в месяц: от 6 до 10 (при среднем чеке 150.000₽).
№3За 2 месяца снизили стоимость лида в 2,5 раза: с 1500₽ до 600₽.

Другие проекты

Как форматы по фиду помогли автомагазину получить в 4,5 раза больше конверсий

Как увеличить конверсию и продажи интернет-магазина при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама интернет-магазина дизайнерских товаров для дома

Как увеличить конверсию и продажи интернет-магазина при помощи контекстной рекламы

Настройка Битрикс 24 Описание бизнес-процессов и разработку берем на себя
  • Обучим персонал за 7 дней и дадим видеоинструкции
  • Все сотрудники начнут работать в CRM через 2 недели
  • Пожизненная техническая поддержка после внедрения
Напишите нам в мессенджеры и мы скинем
коммерческое предложение

Давайте обсудим ваш проект

Нужна консультация?
Если вы хотите подключить к своему проекту онлайн-рекламу или хотите узнать подробнее о наших услугах, напишите нам.
stepanov.solution2a@gmail.com

    Оставьте заявку

    Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения