В мае 2021 года мы провели бесплатную консультацию для владельца компании ООО «ГЛК« — фирма, занимающаяся арендой спецтехники и доставкой нерудных материалов в Санкт-Петербурге.
Ранее клиент заказывал сайт у другого подрядчика. При этом предыдущий специалист просто продал сайт и не объяснил, насколько важна синергия ресурса и рекламы. Каждый разработчик сайта знает, что такое конверсия сайта и её важность для стоимости заявки и в конечном итоге для стоимости оплатившего клиента. В данном случае это было профессиональной халатностью со стороны специалиста не объяснить заказчику основные принципы конверсии сайта.
Проведя бесплатную консультацию и составив подробный точный план работ, был подписан договор о сотрудничестве.
№1. Улучшение внешнего вида сайта
Наш дизайнер и специалист по контекстной рекламе усовершенствовали внешний вид сайта за счёт расстановки форм захвата, написания продающих офферов, а также настроили всплывающие формы захвата со специальными предложениями.
№2. Подключение Calltouch и Коллтрекинга для лучшей аналитики и отслеживания звонков.
Также на сайте мы установили систему сквозной аналитики и Коллтрекинга — CallTouch. Это позволило нам и руководителю компании отслеживать заявки по формам и звонкам в реальном времени, а также лучше контролировать работу отдела продаж.
№3. Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.
В первый месяц работы цена заявки составляла 1500₽. После оптимизации кампаний мы смогли выйти на стабильные 600 за лид и получать регулярный поток заявок в перегретой нише.
№4. Настройка рекламы в Авито