В сентябре 2020 года в Yti Marketing обратился производитель мебели в Екатеринбурге. Перед командой сразу встала задача: повысить органический трафик. У нашего клиента уже был собственный отдел контента, поэтому от нас требовалось исключительно SEO-продвижение.
В сентябре трафик потенциальных клиентов был небольшой, но регулярный: примерно 1800 человек ежемесячно с Яндекса. Был проведён аудит, составлен перечень ошибок и недочётов. Затем специалисты Yti разработали подробный план на первые 3 месяца и единую стратегию продвижения на год.
Когда мы провели анализ, то взяли за основу 4 фактора: технический, ссылочный, текстовый и коммерческий. Здесь мы нашли 7 главных недоработок:
Так как ошибок было достаточно много, можно было бы использовать кардинальный способ — сделать новый сайт, где уже не будет негативной истории, крупной вложенности. Однако здесь также не было бы и хороших историй. Пришлось бы заново создать всё с нуля.
Сайту клиента на момент сотрудничества было более 8 лет. За эти годы была уже история, некая посещаемость и ссылочная масса. Специалисты приняли решение наращивать трафик на том, что имеют на данный момент. Выполнить все работы за малый срок гораздо легче, чем проектировать с самого начала.
Сайт заказчика был выполнен на MegaMart (на основе 1С-Битрикс) с рабочей поддержкой. Поэтому кардинально переделать ресурс мы не могли. Если бы команда стала вносить правки для продвижения в поисковых системах, то исправления могли стереться после обновления шаблона.
Решение требовалось найти между двумя направлениями: оптимизацией и разработкой.
Главной трудностью стало большая вложенность структуры. В результате, путь к товару был очень длинным и комплексным. Скорость и глубина индексирования естественно снижается при таком раскладе. Если добавить ещё одну страницу, то путь увеличится ещё на 1 уровень. До определённых страниц при сильной вложенности поисковой робот может просто не дойти (так как краулинговый бюджет ограничен).
Кроме того, мы сделали структуру адреса более короткой и читабельной. В то же время трафик не потерялся: для каждой страницы настраивались редиректы. Другими словами: перенаправление с прежнего адреса на новый.
В структуру сайта было добавлено немало НЧ, которые связаны с продукцией и производителями. За счёт данной работы, ресурс начал индексироваться по тем ключевикам, которые ранее не показывались в поисковике.
В начале выполнили индексацию 2435 страниц, а спустя 2 месяца — 7845 страниц. За счёт изменений в структуре ресурс стал быстрее загружаться, увеличилось количество страниц в индексе, охват и позиции.
Работы велись оперативно, поэтому “переезд сайта” был выполнен за 2 месяца.
Обновлённую структуру ресурса требовалось усовершенствовать до идеальных показателей. Здесь требовалась особая внимательность — клиента можно было потерять из-за неуказанного редиректа.
Результаты сотрудничества полностью устроили заказчика. В настоящее время он продвигает сайт самостоятельно. И действительно, заниматься продвижением в данном случае возможно даже без подрядчика, ведь на старте работ мы подготовили для него план развития на год.
Yti-Marketing — ваш надежный партнер в мире SEO!
Начните прямо сейчас!
Yti-Marketing — когда вам нужна реальная отдача от рекламы!