Наши проекты

Ключи к рекордам: 5 000 лидов и взлет продаж за 12 месяцев.
За год нам удалось привлечь от 4 800 до 5 400 лидов, снизив стоимость лида до 300-400 рублей. Конверсия в покупку услуг составила 25%, что привело к значительному росту числа заказов и повышению узнаваемости бренда....
№1Увеличение заявок с 0 до 15 в день
№2Снижение стоимости лида до 400 руб.
№3Конверсия в покупку: 25%
Хочу также
Подробнее
Увеличение бронирований пансионатов на 35% с Яндекс Директ: практический кейс
Этот кейс рассказывает о том, как компания Yti Marketing помогла сети пансионатов для пожилых в Московской области добиться впечатляющих результатов с помощью контекстной рекламы. В течение одного года нам удалось привлечь 2 613 лидов, значительно по...
№1Увеличение количества горячих лидов
№2Снижение стоимости заявки до 2600 руб.
№3Более стабильный поток клиентов
Хочу также
Подробнее
Экофитнес и Yti Marketing: Как мы увеличили количество заявок в три раза и снизили CPL на 50%?
Проведенный анализ позволил выявить ключевые зоны для улучшения, а внедрение передовых инструментов аналитики и коллтрекинга способствовало достижению значительных результатов. В результате сотрудничества количество заявок увеличилось более чем в...
№1Увеличение количества лидов в 3 раза.
№2Снижение цены заявки (CPL) до 800 руб.
№3Привлечение новых клиентов с большим средним чеком.
Хочу также
Подробнее
История успеха: как компания по аренде спецтехники и доставке нерудных материалов достигли новых высот с Yti-Marketing!
Когда к нам обратилась компания ООО "ГЛК", у нее уже был готовый сайт, созданный другим подрядчиком. Однако, как часто бывает, им не объяснили важность синергии сайта и РК. Клиенту продали сайт, но не упомянули о том, что конверсия сайта напрямую вли...
№1Средняя стоимость заявки: 600 руб.
№2181 — 236 тёплых заявок в месяц
№3Средний чек: 150 000 руб.
Хочу также
Подробнее
Завоевание Нового Арбата: успешная стратегия продвижения салона красоты через Яндекс.Директ.
К нам обратились представители салона красоты премиум-класса, расположенного на Новом Арбате в Москве. Бизнес уже имел свою постоянную клиентуру, однако руководство стремилось привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и укрепить позиции н...
№1Количество новых клиентов выросло на 50%.
№2Стоимость лида (CPL) снизилась с 4000 до 2000 рублей.
№3Конверсия продажи услуг составила 30%
Хочу также
Подробнее
Бесплатный анализ вашего маркетинга на нецелевые траты бюджетов
Анализ отправляется в видео-формате с нашими комментариями и остается у Вас
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности