Наши проекты

Экофитнес и Yti Marketing: Как мы увеличили количество заявок в три раза и снизили CPL на 50%?
Проведенный анализ позволил выявить ключевые зоны для улучшения, а внедрение передовых инструментов аналитики и коллтрекинга способствовало достижению значительных результатов. В результате сотрудничества количество заявок увеличилось более чем в...
№1Увеличение количества лидов в 3 раза.
№2Снижение цены заявки (CPL) до 800 руб.
№3Привлечение новых клиентов с большим средним чеком.
Хочу также
Подробнее
История успеха: как компания по аренде спецтехники и доставке нерудных материалов достигли новых высот с Yti-Marketing!
Когда к нам обратилась компания ООО "ГЛК", у нее уже был готовый сайт, созданный другим подрядчиком. Однако, как часто бывает, им не объяснили важность синергии сайта и РК. Клиенту продали сайт, но не упомянули о том, что конверсия сайта напрямую вли...
№1Средняя стоимость заявки: 600 руб.
№2181 — 236 тёплых заявок в месяц
№3Средний чек: 150 000 руб.
Хочу также
Подробнее
Как поднять органический трафик на 57% за 2 месяца за счёт усовершенствования структуры сайта?
Для развития сайта, роста трафика и получения заказов не нужно ждать “у моря погоды”. Добиться желаемых результатов можно даже в кризис. Об этом наш следующий кейс. ...
№1Рост трафика с 2599 посещений до 4358 за 2 месяца
№2Рост переходов в 1,5 раза
№3Подготовка плана развития на год
Хочу также
Подробнее
Завоевание Нового Арбата: успешная стратегия продвижения салона красоты через Яндекс.Директ.
К нам обратились представители салона красоты премиум-класса, расположенного на Новом Арбате в Москве. Бизнес уже имел свою постоянную клиентуру, однако руководство стремилось привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и укрепить позиции н...
№1Количество новых клиентов выросло на 50%.
№2Стоимость лида (CPL) снизилась с 4000 до 2000 рублей.
№3Конверсия продажи услуг составила 30%
Хочу также
Подробнее
Как контекстная реклама исцелила медицинский центр в спальном районе Москвы и увеличила количество лидов на 377%, снизив затраты на 70%.
Однажды к нам в Yti Marketing заглянул медицинский центр прямиком из спального района Москвы. Октябрь 2023 года. У компании образовалась проблема: деньги на контекстную рекламу уходили, как вода, а звонков от потенциальных пациентов было ничтожно мал...
№1Снижение до 70% затрат на рекламу
№2Увеличение количества целевых клиентов в 5 раз
№3Определение эффективных для медцентра стратегий
Хочу также
Подробнее
Бесплатный анализ вашего маркетинга на нецелевые траты бюджетов
Анализ отправляется в видео-формате с нашими комментариями и остается у Вас
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности