YTI Marketing Продвижение мебельной фирмы Sofa Lux - YTI Marketing
Продвижение мебельной фирмы Sofa Lux
О том, как мы выстроить стабильную систему привлечения покупателей через таргетированную рекламу в соцсетях
Кратко о сути
Клиент
Клиент
Мебельная фирма Sofa Lux
Период
Период
С августа 2022 года — по настоящее время
Бюджет
Бюджет
190.000₽
Регион продвижения
Регион продвижения
Москва
Цель
Цель
Стабилизировать поток заявок и увеличить количество подписчиков в соцсетях

 О проекте

Мебельная фирмы Sofa Lux находится в Москве и работает более 5 лет. Ассортимент представлен широкий: есть люксовые керамические столы за 200.000₽, есть и бюджетные стулья за 5.000₽.

Какие перед Yti встали задачи?

В августе 2022 года с директором мебельной фирмы был заключён договор о настройке таргетированной рекламы с целью стабилизировать поток заявок и увеличить количество подписчиков в соцсетях.

Старт сотрудничества с ООО «ГЛК»

Наша команда провела глубокий аудит, включающий в себя следующие шаги:

  1. Анализ ЦА фирмы
  2. Подробный до мелочей анализ конкурентов
  3. Аудит сайта клиента

На основании полученной информации, мы сформировали стратегию продвижения и ведения аккаунта.

Процесс работы

1. Анализ ЦА

Изначальную информацию о портретах покупателей мы получили от заказчика в брифе. Эти данные позволили нам определить, на каких сегментах аудитории покупатель сконцентрирован сегодня, есть ли какие-то ограничения или предпочтения.

Далее мы сделали свой анализ аудитории с учётом рынка. 

  1. Во-первых, изучали группы конкурентов, их активных участников, переходили в профили и описывали портреты ЦА. 
  2. Во-вторых, обращали внимание на аудиторию по ключевым фразам в поисковиках. Это позволило нам определить самые релевантные значения возраста и пола потребителей, которым интересен наш продукт. 
  3. В-третьих, рассмотрели кейсы данной ниши и описали, какие аудитории сработали наилучшим образом.

В результате мы определили 5 главных сегментов. Далее мы разобрали каждый фактор на: критерии выбора, потребности, боли, возражения, мотивация и т.д. С учётом этих сведений, мы сформировали майнд карту и основные моменты перенесли в стратегию.

2. Анализ конкурентов

В начале был сформирован список из 15 конкурентов, которые занимаются деятельностью как в Москве, так и по всей России. В данный перечень мы включили и те бренды, которые достаточно активно продают через соцсети. После мы определили 5 лучших компаний с точки зрения маркетинга в соцсетях и сделали глубокий разбор каждой.

Смысл исследований заключался в следующем:

В итоге мы выяснили, что многие конкуренты одновременно ведут рекламу как на сайт, так и в соцсети. Поэтому здесь важно попробовать привлечь заказчиков за счёт этих двух площадок. К тому же, мы увидели все старые РК конкурентов. Из них мы определили УТП, подметили интересные идеи для креативов и текстов, которые можно взять на тест.

3. Рекламная кампания: подготовительные работы

В процессе обсуждения с директором фирмы, были определены наиболее продаваемые товары. На них мы и сделали специальные предложения. Также мы сделали отдельную акцию, которая эффективно работала у конкурентов — стул за 1 рубль при покупке 3 штук. В то же время клиент согласился ставить в эту акцию ежемесячно новые товары, чтобы мы могли делать ограничения по времени, а также разнообразить ассортимент.

По итогу, на тест мы сделали следующие офферы:

Далее мы создали креативы в статическом и динамическом варианте. Фото брали те, которые предоставил заказчик, а также с сайта.

4. Создание стильного аккаунта

Наш SMM-специалист взялся за создание красивого аккаунта. Здесь важно было проработать все моменты детально. 

На планерке мы определили несколько вариантов дизайна на выбор, сформировали рубрикатор, контент-план, меню аккаунта. Успех продвижения мебельной фирмы во многом зависит от вида самого товара в постах / сториз. Вот почему мы были рады, когда директор оперативно организовал профессиональную съёмку продукции и мы получили отличные фото для публикаций. В результате, дизайнер спокойно смог создать ленту профиля в едином стиле.

5. Квиз

В процессе анализа, мы отметили, что некоторые конкуренты используют квиз как инструмент привлечения заявок. Решили взять квиз на тест. Сформировали рекламные посылы с целью подбора мебели под интерьер кухни / столовой.

6. Тестовый период: итоги

В процессе первого месяца сотрудничества директ сделал выручку на сумму 515.000 рублей с онлайн рекламы.

Аккаунт в соцсети принёс за месяц 157 живых подписчиков и более 20 запросов.

Также мы собрали 11 заявок по 190₽ с квиза, но, как сообщил клиент, они были нецелевые. Да, работа с данной площадкой, во-первых, больше подходит для составных продуктов (корпусная мебель). Во-вторых, требуется, чтобы лиды с квизов обрабатывали продажники, которые не боятся холодного трафика. Поэтому мы были вынуждены отключить данное направление рекламы.

7. Меняем стратегию

Мы разделили бюджет на профиль и сайт пополам. Требовалось определить эффективную схему для нахождения клиентов через аккаунт и при этом увидеть, как поведут себя продажи с сайта после уменьшения бюджета.

В процессе тестов трафика в профиль мы пару раз меняли оформление.

За 2 месяца работы при такой стратегии сайт давал неплохие показатели, но в соцсети, несмотря на значительный рост заявок, продаж почти не было. Было выявлено, что дело было в продажниках… Они привыкли работать «с горячими заявками» с сайта.

Мы подключили весь собственный опыт с других проектов, чтобы рассказать про специфику продаж в переписках. Когда стратегия работ была изменена, мы смогли ещё активнее помогать сотрудникам по продажам вести переписки в соцсетях и находить грамотные скрипты, которые приводили к сделкам.

№1От 1900 переходов в месяц От 120 подписок в месяц
№2Цена клика от 15₽ Цена подписчика от 102₽
№325% конверсия в целевую заявку

Другие проекты

Как форматы по фиду помогли автомагазину получить в 4,5 раза больше конверсий

Как увеличить конверсию и продажи интернет-магазина при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама интернет-магазина дизайнерских товаров для дома

Как увеличить конверсию и продажи интернет-магазина при помощи контекстной рекламы

Настройка Битрикс 24 Описание бизнес-процессов и разработку берем на себя
  • Обучим персонал за 7 дней и дадим видеоинструкции
  • Все сотрудники начнут работать в CRM через 2 недели
  • Пожизненная техническая поддержка после внедрения
Напишите нам в мессенджеры и мы скинем
коммерческое предложение

Давайте обсудим ваш проект

Нужна консультация?
Если вы хотите подключить к своему проекту онлайн-рекламу или хотите узнать подробнее о наших услугах, напишите нам.
stepanov.solution2a@gmail.com

    Оставьте заявку

    Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения