Мебельная фирмы Sofa Lux находится в Москве и работает более 5 лет. Ассортимент представлен широкий: есть люксовые керамические столы за 200.000₽, есть и бюджетные стулья за 5.000₽.
В августе 2022 года с директором мебельной фирмы был заключён договор о настройке таргетированной рекламы с целью стабилизировать поток заявок и увеличить количество подписчиков в соцсетях.
Наша команда провела глубокий аудит, включающий в себя следующие шаги:
На основании полученной информации, мы сформировали стратегию продвижения и ведения аккаунта.
Изначальную информацию о портретах покупателей мы получили от заказчика в брифе. Эти данные позволили нам определить, на каких сегментах аудитории покупатель сконцентрирован сегодня, есть ли какие-то ограничения или предпочтения.
Далее мы сделали свой анализ аудитории с учётом рынка.
В результате мы определили 5 главных сегментов. Далее мы разобрали каждый фактор на: критерии выбора, потребности, боли, возражения, мотивация и т.д. С учётом этих сведений, мы сформировали майнд карту и основные моменты перенесли в стратегию.
В начале был сформирован список из 15 конкурентов, которые занимаются деятельностью как в Москве, так и по всей России. В данный перечень мы включили и те бренды, которые достаточно активно продают через соцсети. После мы определили 5 лучших компаний с точки зрения маркетинга в соцсетях и сделали глубокий разбор каждой.
Смысл исследований заключался в следующем:
В итоге мы выяснили, что многие конкуренты одновременно ведут рекламу как на сайт, так и в соцсети. Поэтому здесь важно попробовать привлечь заказчиков за счёт этих двух площадок. К тому же, мы увидели все старые РК конкурентов. Из них мы определили УТП, подметили интересные идеи для креативов и текстов, которые можно взять на тест.
В процессе обсуждения с директором фирмы, были определены наиболее продаваемые товары. На них мы и сделали специальные предложения. Также мы сделали отдельную акцию, которая эффективно работала у конкурентов — стул за 1 рубль при покупке 3 штук. В то же время клиент согласился ставить в эту акцию ежемесячно новые товары, чтобы мы могли делать ограничения по времени, а также разнообразить ассортимент.
По итогу, на тест мы сделали следующие офферы:
Далее мы создали креативы в статическом и динамическом варианте. Фото брали те, которые предоставил заказчик, а также с сайта.
Наш SMM-специалист взялся за создание красивого аккаунта. Здесь важно было проработать все моменты детально.
На планерке мы определили несколько вариантов дизайна на выбор, сформировали рубрикатор, контент-план, меню аккаунта. Успех продвижения мебельной фирмы во многом зависит от вида самого товара в постах / сториз. Вот почему мы были рады, когда директор оперативно организовал профессиональную съёмку продукции и мы получили отличные фото для публикаций. В результате, дизайнер спокойно смог создать ленту профиля в едином стиле.
В процессе анализа, мы отметили, что некоторые конкуренты используют квиз как инструмент привлечения заявок. Решили взять квиз на тест. Сформировали рекламные посылы с целью подбора мебели под интерьер кухни / столовой.
В процессе первого месяца сотрудничества директ сделал выручку на сумму 515.000 рублей с онлайн рекламы.
Аккаунт в соцсети принёс за месяц 157 живых подписчиков и более 20 запросов.
Также мы собрали 11 заявок по 190₽ с квиза, но, как сообщил клиент, они были нецелевые. Да, работа с данной площадкой, во-первых, больше подходит для составных продуктов (корпусная мебель). Во-вторых, требуется, чтобы лиды с квизов обрабатывали продажники, которые не боятся холодного трафика. Поэтому мы были вынуждены отключить данное направление рекламы.
Мы разделили бюджет на профиль и сайт пополам. Требовалось определить эффективную схему для нахождения клиентов через аккаунт и при этом увидеть, как поведут себя продажи с сайта после уменьшения бюджета.
В процессе тестов трафика в профиль мы пару раз меняли оформление.
За 2 месяца работы при такой стратегии сайт давал неплохие показатели, но в соцсети, несмотря на значительный рост заявок, продаж почти не было. Было выявлено, что дело было в продажниках… Они привыкли работать «с горячими заявками» с сайта.
Мы подключили весь собственный опыт с других проектов, чтобы рассказать про специфику продаж в переписках. Когда стратегия работ была изменена, мы смогли ещё активнее помогать сотрудникам по продажам вести переписки в соцсетях и находить грамотные скрипты, которые приводили к сделкам.