YTI Marketing Как в 12 раз снизить среднюю цену клика в сверхконкурентной тематике? - YTI Marketing
Как в 12 раз снизить среднюю цену клика в сверхконкурентной тематике?
Как отстроиться от конкурентов в перегретой нише
Кратко о сути
Клиент
Клиент
Дезинфекция и уничтожение вредителей Служба дезинфекции № 1
Период
Период
Март 2022 — Настоящее время
Способ продвижения
Способ продвижения
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Бюджет
Бюджет
55.000₽
Регион продвижения
Регион продвижения
Москва
Цель
Цель
Снизить среднюю цену клика

Служба дезинфекции из Москвы в 2016 году запустила новый сайт и столкнулась с высокими ставками на поисковом аукционе. Агентство предложило сделать упор на рекламе в РСЯ, при этом использовать тексты и картинки, которые помогают отстроиться от конкурентов. В первый же месяц посещаемость сайта выросла в 5 раз, клиент получил 2800 переходов, которые конвертировались в 129 заявок.

У нового сайта почти весь трафик — рекламный. Компания вышла в интернет и запустила сайт в 2016 году. Пока у нового сайта нет естественных источников трафика, важно бесперебойно размещать рекламу.

После размещения пробной кампании выяснилось, что конкуренция в тематике услуг по дезинфекции в Москве жёсткая — на поиске цена за клик в спецразмещении может достигать 2500 ₽, а в гарантированных показах — до 500 ₽.

Поэтому было принято решение сфокусироваться на Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, и привлекать трафик оттуда.

 

Шаг 1. Настройка Яндекс.Метрики

Установка и настройка Яндекс.Метрики

Для отслеживания конверсий на сайте установили счётчик Яндекс.Метрики и настроили 8 целей, которые соответствуют желаемым действиям посетителей сайта: просмотр страниц топовых услуг, цен, контактов и отправка контактных форм «обратный звонок» или «заявка на услуги».

Шаг 2. Аудит и доработка сайта

Аудит сайта: чем больше полей — тем ниже конверсия

Было: изначально для отправки заявки с сайта клиенту нужно было оставить телефон, email, имя, домашний адрес.
Стало: на самом деле, чтобы принять заказ, компании нужен только телефон. Все остальные поля теперь клиент заполняет по желанию.

Цены на сайте помогают клиентам быстрее принимать решение

Яндекс.Метрика показала, что самый кликабельный раздел на Главной странице — это «цены», а со страницы с прайсом в свою очередь больше всего кликают на «отзывы».
На страницу каждой услуги добавили актуальную информацию о расценках, чтобы посетители быстро получали интересующую их информацию.

Баннер с УТП позволяет выделиться среди конкурентов

На главной странице разместили слайдер с анонсом бесплатных консультаций профессионалов и промо нижних порогов цен на самые востребованные услуги.
На внутренние страницы добавили баннер, который позиционирует компанию как семейный бизнес: «Семейное дело трёх поколений врачей, микробиологов, эпидемиологов и дезинфекторов».

Шаг 3. Разработка структуры аккаунта

Настройка 8 кампаний в Директе

Самостоятельно клиент настроил единственную кампанию на поиске.
В результате совместной работы была выработана следующая структура: на поиске создали шесть кампаний под «продающие» запросы по каждой востребованной услуге. В конкурентной отрасли это позволяет контролировать расходы и мониторить спрос. Для РСЯ создали одну общую кампанию по всем услугам, а для тех посетителей, кто уже был на сайте и совершил одно из целевых действий, настроили кампанию в РСЯ по условиям ретаргетинга.

Шаг 4. Картинки и тексты для РСЯ

Работа с объявлениями для РСЯ: картинки, тексты

До запуска кампании проанализировали баннеры, которые размещали конкуренты. Большинство компаний выбирало довольно устрашающие картинки.

Чтобы выделиться на их фоне, в объявлениях для РСЯ использовали нейтральные или забавные изображения и составили по возможности яркие тексты.

 

Шаг 5. Управление ставками: дневной бюджет

Выбор стратегий управления ставками

Бизнесу нужен поток клиентов в пределах строго ограниченного бюджета, поэтому для равномерного распределения кликов в рамках ручного управления ставками использовали дополнительную настройку «Дневной бюджет».
Для поисковых кампаний задали дневные бюджеты от 300 до 1000 ₽.
Для кампании на РСЯ и ретаргетинга задали дневные бюджеты в 300 ₽.
Общий расход за тестовый период составил около 55 000 ₽, за этот бюджет удалось привлечь на сайт примерно 2800 переходов, которые конвертировались в 129 заявок.
№1×5 выросла посещаемость сайта
№2×12 уменьшилась средняя цена клика. После просмотра прайса люди звонят
№3Теперь 84% трафика сайта обеспечивает Директ

Другие проекты

Как форматы по фиду помогли автомагазину получить в 4,5 раза больше конверсий

Как увеличить конверсию и продажи интернет-магазина при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама интернет-магазина дизайнерских товаров для дома

Как увеличить конверсию и продажи интернет-магазина при помощи контекстной рекламы

Настройка Битрикс 24 Описание бизнес-процессов и разработку берем на себя
  • Обучим персонал за 7 дней и дадим видеоинструкции
  • Все сотрудники начнут работать в CRM через 2 недели
  • Пожизненная техническая поддержка после внедрения
Напишите нам в мессенджеры и мы скинем
коммерческое предложение

Давайте обсудим ваш проект

Нужна консультация?
Если вы хотите подключить к своему проекту онлайн-рекламу или хотите узнать подробнее о наших услугах, напишите нам.
stepanov.solution2a@gmail.com

    Оставьте заявку

    Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения